Форум
Ветклиника на зеленом - логотип
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум ветклиники "Зеленое кольцо"!

Давайте будем знакомиться здесь. Каждый может написать о себе краткий пост о том, кто Вы, чем занимаетесь, и что ищете на нашем сайте!

Знакомство №2

Знакомство №2 10 года 1 мес. назад #349

  • Vic
  • Vic аватар
  • Не в сети
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Доброе время суток.
У меня НЕ миниприют, деньги мне жертвовать на новый компьютер не надо. У меня их (животных) просто много. Никому не отдаются. Если и захочу кого-то отдать, то буду выбирать с большой осторожностью. Ато тут "благотворители" уже у меня кота-инвалида после ДТП выдурили, неизвестно куда дели, ещё и дерьмецом меня облили.
Я по профессии лаборант, учусь на биологическом ф-те ЗНУ. В этом же году поступаю в этот же вуз параллельно на математический ф-т.
Собаки у меня породистые и не дешёвые. Так что, если у кого-то снова появится желание "забрать их у меня потому, что я их в концлагере держу" (ну, понимаете, у борзых, бедных, кожа да кости, это ж садизм!!! :woohoo: ), то заранее готовьте минимум по 1000 евро за каждую собашку.
А вот котика если захочу пристроить - см. выше.
Зовут меня Вика. Про живность вся инфо к Контакте и на Фэйсбуке:
vk.com/id20435035
www.facebook.com/profile.php?id=100002332239582

Надеюсь, в вашей клинике хорошие специалисты. "Дианой" я пока ОЧЕНЬ недовольна...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Знакомство №2 8 года 9 мес. назад #372

  • saluki
  • saluki аватар
  • Не в сети
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Потеряла свой пароль и убила старый ящик. Пришлось по новой регистрироваться.